Какие ошибки лучше не допускать при покраске?

От чего краска шелушится?

Причин отслоения, шелушения или появления трещин на краске может быть несколько, но выяснить их и предотвратить очередной несвоевременный ремонт вполне возможно.

Повышенная влажность в помещении и влажность объекта.

Любая краска может начать шелушится, если окрашенная поверхность идеально гладкая и не обладает минимальными впитывающими свойствами, либо под краской присутствует влага. Вот почему, например, окрашиваемая деревянная поверхность должна быть сухой.

Ещё пример. Часто только одна сторона стены окрашена. Если вы окрашиваете комнату в вашем доме, а наружная часть стены подвержена постоянному намоканию, из-за поломки отливов или течи в кровле В результате краска шелушится раньше времени. Это общая проблема с окрашиванием краской бетона, так как бетон легко поглощает воду.

Часто краска шелушится в ванной комнате. Причин, тех которые касаются влажности, может быть две:

  1. Стену стали красить до того как она приобрела необходимою минимальную степень внутренней влажности.
  2. Уровень влажности в ванной был превышен ещё до полного высыхания краски на стенах или потолке. Но в случае с ванной комнатой могут быть и другие причины.

То есть не достаточно того, что бы влажность в помещении при ремонте соответствовала требованиям производителя краски. Необходимо чтобы именно окрашиваемая поверхность была абсолютно сухая. В противном случае краска ляжет, но в последствии непременно отслоится, отойдёт или потрескается.

Не правильный выбор краски.

Ещё одна возможная причина отслаивания и появления трещин на окрашенной поверхности — это не правильный выбор типа краски. Каждый вид краски подходит для применения в определённых условиях, для конкретных помещений. И если, например, вы наносите водно-дисперсионную (водоэмульсионную) краску на основе ПВА в помещении с повышенной влажностью, то ни чего хорошего от этого не ждите.

Не соответствие основы старой и новой краски.

Возможно, что краска, которая использовалась при последнем ремонте, не подходит по своей основе к краске, которой до этого покрывалась поверхность. Простой пример: силикатные краски, основой которых является жидкое калиевое стекло, ни в коем случае нельзя накладывать на поверхность, ранее обработанную продуктом на органической основе.

Правильный выбор подходящей краски для ремонта конкретного помещения не менее важен чем соблюдение всего технологического процесса покраски. Как правильно сделать выбор лакокрасочной продукции для самостоятельного ремонта в квартире, исходя из эстетической и технической стороны вопроса можете прочитать в статье: Выбираем краску для ремонта.

Покраска производилась не по технологии.

Прошли те времена когда вся процедура покраски сводилась к наличию банки с краской, кисточки и деревянной поверхности. Многообразие красок, представленных на строительном рынке, предполагает не только возможность выбора, но и ответственность к применению.

Какую бы вы краску не выбрали — силиконовую, силикатную, на основе ПВА, акриловую либо какую другую, соблюдайте технологию применения. Мало того, практически каждый производитель пишет собственные инструкции по применению его продукции (часто обусловлено добавлением не характерных добавок в основу продукта). Не выполняя эти требования, вы, вероятно, придёте к необходимости повторного ремонта.

Вот почему, прежде чем начать ремонт, вам нужно определить, почему краска шелушится и устранить причину возникновения проблемы. Смысл вкладывать время и деньги, имея высокую вероятность вернуться к исходной позиции?

Если вы решили провести покраску стен самостоятельно своими руками, то вы должны знать отдельные нюансы процесса, которые помогут вам избежать ошибок. С общими правилами малярных работ по покраске стен можно ознакомиться в этой статье: Общие требования при проведении работ по покраске стен.

Подготовка к покраске (очистка поверхности)

Подготовка к покраске

Приступать к малярным работам, можно после того, как поверхность будет очищенной и хорошо высушенной. Если этого не сделать такие дефекты покраски, как «кратеры» – проявится сразу. Спустя время не исключены пузыри и растрескивания.

Важные нюансы некоторых этапов работы:

Для очищения ржавчины и грязи рабочая поверхность обезжиривается и высушивается

Особое внимание надо уделять кромкам. Очищенный участок нельзя трогать руками.
Старая краска шлифуется до самого основания.
Не рекомендуется работать, если температура в помещении имеет значение менее +18°С

При шлифовке лучше подойдет вода с высокой жесткостью. По окончании процесса, все остатки влаги надо убрать.
Сжатый воздух в окрасочном оборудовании должен быть сухой и чистый.
Грунтовки вторичного назначения наносятся дозой диаметром 1,5-1,8 мм, покрывочные эмали — 1,1-1,4 мм.
Камеры для сушки и покраски должны быть оснащены противопыльными фильтрами, подводом воздуха, отведением паров.
Все участки, подвергшиеся избыточному шлифованию, должны быть повторно покрыты антикоррозионной защитой.
Последующий слой ЛКП наносится после полного высыхания предыдущего.

Дефекты могут выявляться на разных этапах покраски: при подготовке кузова, непосредственно в момент нанесения лакокрасочных материалов, по завершении работ. В основном все грубые изъяны ЛКП исправляются повторной очисткой и окраской.

Популярные ошибки при покраске

Не важно, кем будет выполняться работа, — новичком или мастером с огромным опытом. Ошибки присущи и тем, и другим

Но признание собственного заблуждения или некомпетентности поможет справиться с задачей.

Что упускает мастер

Грамотные мастера с опытом могут на раз-два перечислить «слабые места» для хорошего и качественного покрытия. А остальным лучше ознакомиться с ними, чтобы повлиять на качество результата:

  1. Густота эмульсии. Иногда в инструкциях производитель исключает необходимость разбавлять состав. Однако ориентироваться следует только на консистенцию, и, если понадобится, добавить растворитель. Хорошая консистенция состава — это плавно стекающая жидкость. Когда готовится раствор для второго нанесения, консистенция может быть уже чуть гуще.
  2. Инструменты. Хорошо покрасить можно только валиком, у которого короткий или средний ворс. Не рекомендуется использовать велюровые или поролоновые модели. Нельзя применять разные инструменты для действий на одной площади, комбинировать валик и кисть. Это — прямая причина отличия оттенков. Единственные места, где можно действовать кистью, — углы, бордюры, плинтусы.
  3. Скорость действий. Проведенный инструментом мазок может быстро высыхать, и новый прокат образует видимую полосу-границу. Однако краски не застывают за минуту, поэтому достаточно интенсивно заниматься работой. На комнату средней площади уходит не более 20 минут.
  4. Подготовка поверхности. Новый материал плохо сочетается со старым, поэтому нельзя игнорировать этап удаления прежнего покрытия. Затем следует проверить участок на наличие пятен ржавчины или других сильно заметных. Обязательно нужно пройти этап грунтования. Основное заблуждение — свежая эмульсия «скроет» все недостатки. На самом деле этого не произойдет — она только «раскроет» пятна.

Существуют еще поводы для появления недостатков — добавление в раствор другого пигмента, колера или банальное непрокрашивание. Но они не являются столь распространенными и, скорее, относятся к исключительным причинам.

Появление трещин

Разумеется, что большие трещины резко падают в глаза, а малозаметные можно разглядеть только под увеличительным стеклом, и с виду они похожи на затемненные матовые пятна.

Есть такие трещинки, которые по форме напоминают трехконечную звезду или лопнувшие пузырьки грязи на высохшей лужице.

Очень глубокие трещины берут свое начало в верхнем ЛКП, проникают непосредственно в грунтовку или шпаклевку.  Существуют микротрещинки в размер с человеческий волос.

Если срочно не принять меры, то они могут распространиться по всей площади основания.

Но если вы все-таки с такой проблемой столкнулись, то ее «корнем» может быть:

  • чересчур толстый ЛКП, который вызывает напряжение и дальнейшее искажение;
  • малое время высыхания ЛКП;
  • некачественное разбавление краски или расслоение.

Виды красок для внутренних помещений

Новичку полезно знать виды красок, применяемых для окраски внутренних стен, и их свойства. Самые популярные для этой цели краски – это водоэмульсионные. С ними легко работать, они хорошо ложатся на поверхность. Краски устойчивы к различным внешним воздействиям, их трудно смыть. Эти свойства формируются применением смол и пигментов при их производстве. Краски бывают для однослойного покрытия и для многослойного. Цена краски растёт с её качеством.

Популярные статьи  Межкомнатные двери в стиле "модерн": от скандинавского минимализма до барокко

Разные виды красок отличаются своими характеристиками.

Акриловые краски изготавливают на основе акриловых смол. Они в работе технологичны, у них отсутствует запах, хорошо покрывают окрашиваемую поверхность. Поверхность, покрытая виниловыми красками, выглядит матовой. Стену можно мыть. Акрилово-виниловые краски имеют свойства своих компонентов.

Латексные и акрилово-латексные краски прочны, стойко переносят повышенную влажность, солнечные лучи. Их следует применять там, где повышена возможность загрязнения стен, которые приходится часто мыть. Краски быстросохнущие, но с ярко выраженным запахом.

Существует группа минеральных красок – дешёвые известковые и дорогие силикатные. Первые применяются редко, так как с них трудно смывать грязь.  Цементные краски плохо сохраняют цвет.

Эмалевые краски выделены в отдельную группу. Они хорошо покрывают деревянные поверхности. И ещё одно свойство – ими закрывают пятна. Эмали бывают масляные, хлоркаучуковые, акриловые. Стены, покрытые такими красками, долго сохраняют свой первоначальный вид. Краска хорошо моется и не смывается. Обладают стойкостью к стиранию. Клеевые краски этой группы очень устойчивы к стиранию, но плохо моются.

Существует экзотическая популярная группа структурных красок. Это густая, но пластичная масса. На стены наносится специальными инструментами – фигурными валиками, шпателями, тампонами и прочими приспособлениями. А в качестве добавок используются акриловый воск, цветные пигменты, пропитка от влаги.

Цвет краски торговая сеть предлагает любой. Магазины предлагают услугу создания краски любого цвета путём компьютерного подбора. Можно предложить свой образец, можно назвать код из каталога.

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?ФОТО: kraski.ruКолеровочные пасты

Разные ошибки при покраске стен в квартире

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?
Фактурная краска для окрашивания стен

Любая финишная отделка должна начинаться с подготовки поверхности. Все мелкие неровности, пыль и грязь должны быть удалены. Это можно сделать при помощи затирки наждачной бумагой. Это первая и главная ошибка при покраске стен, которая может обойтись вам потраченным впустую материалом.
Вторая довольно распространенная ошибка – пренебрежение процессом грунтования. Грунтовка поможет вам намного уменьшить расход краски, а значит сэкономить денежные средства. Кроме того, огрунтованная поверхность лучше соприкасается с краской, и вы получите равномерно окрашенные стены.
Очень часто неопытные хозяева при покупке краски выбирают не тот вид материала. Среди огромного ассортимента производителей краски и их разновидностей очень сложно не запутаться. То же самое касается и способа разведения краски. В связи с этим, мы настойчиво рекомендуем тщательно изучать инструкцию к материалу и строго ей придерживаться, чтоб не допускать подобных ошибок.
 Как правило, при покраске стен в квартире используют водоэмульсионную краску, которую необходимо колорировать. Если вы хотите подобрать сложный оттенок или сочетать несколько цветов, мы настоятельно рекомендуем сделать пробное окрашивание. Это четвертая из 10 ошибок при покраске стен

При этом важно обязательно дождаться пока пробный участок полностью высохнет, чтобы сделать адекватные выводы о получившемся оттенке.
При покраске стен не допускайте ошибок с выбором инструментов. Казалось бы, простое дело – выбрать кисть и валик, но для хорошего результата вам понадобятся несколько видов кистей

Это сделает работу быстрой и эффективной.
Когда вы выполнили все подготовительные работы, разобрались с выбором краски и кистей, важно не допустить ошибок при самом процессе окрашивания. Самая распространенная ошибка – это окрашивание в различных направлениях. По нормам, краску наносят сверху вниз либо вертикально, либо горизонтально. Смешивать направления строго запрещено, поскольку при высыхании будут видны хаотичные мазки.
Седьмая из 10 ошибок при покраске стен касается интенсивности цвета. Если вы задумали кардинально изменить оттенок стен, то одного слоя будет недостаточно. Кроме того, окраска в несколько слоев придаст стенам завершенный вид и равномерный цвет.
Следующая ошибка вытекает из предыдущей – нанесение последующего слоя краски на невысохший предыдущий. Это может привести к скатыванию и отлипанию нижнего слоя, поэтому наберитесь терпения и дождитесь полного высыхания краски.
Девятая ошибка заключается в неправильном расчете материала, особенно если дело касается цветной краски. При повторном колорировании вероятность 100 % попадания в существующий цвет практически нулевая – оттенок будет обязательно отличаться. Именно поэтому, мы рекомендуем правильно рассчитывать расход в соответствии с инструкцией к соответствующему типу краски.
И десятая ошибка – окраска в неподходящее время суток. При ярком солнце краска будет слишком быстро высыхать, а сумерках вы не сможете оценить получившийся оттенок, поэтому выбирайте утреннее время, когда солнечные лучи не такие активные, а в комнате присутствует естественное освещение.

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?
Некачественная покраска стен пятна и полосы

Если вы не хотите вникать во все тонкости, то обратитесь за помощью к профессиональным мастерам. Наша бригада осуществляет качественный и недорогой ремонт квартир в Краснодаре и поможет вам окрасить любые стены за короткий срок. Вот наш прайс-лист, посмотрите. Если расценки на покраску стен вас устроят, звоните. Будем рады помочь сделать качественную покраску.

Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Подтеки краски на кузове автомобиля

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?Подтеки краски на кузове автомобиля

Одним из распространенных дефектов является появление подтеков краски. Жидкая краска, собравшись в дорожки, стекает вдоль окрашиваемых поверхностей, создавая видимый недостаток и ухудшая качество наносимого покрытия

Устранение дефектов покраски автомобиля может быть практически неосуществимым, поэтому очень важно знать причины проявления тех или иных недостатков, чтобы выполнить работу правильно

Чтобы не допустить возникновения подтеков краски руководствуйтесь следующими правилами:

  • правильно разбавляйте краску до нужной консистенции, избегая низкокачественных растворителей.
  • избегайте нанесения эмали толстым слоем, в частности, если работаете с медленно сохнущими красками;
  • правильная установка распылителя влияет на качество нанесения лакокрасочного покрытия, а чрезмерно близкое расположение непременно приведет к появлению потеков краски.
  • следите за установленным температурным режимом, исключая понижение температуры окружающей среды или поверхности кузова.
  • осуществляйте качественную грунтовку поверхности кузова, иначе лакокрасочное покрытие будет поглощаться неравномерно.

Причины появления дефекта “Зернистость”

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?Дефект покраски – Зернистость

Дефекты покраски автомобиля могут носить различный характер. Так, нередко по окончании нанесения лакокрасочного покрытия проявляется грубая зернистость окрашенной поверхности. Чтобы не допустить подобного дефекта следует:

  • обеспечить чистоту помещения, в котором проводятся работы по покраске автомобиля, так как излишне пыльная среда ухудшит качество покрытия и придаст ему зернистость.
  • проверьте краску на предмет наличия твердых частиц. И помните, что прежде, чем заливать материал в краскопульт, необходимо отфильтровать краску с целью удаления твердых частиц, соринок, пленок.

Устранение дефектов покраски автомобиля может потребовать от вас максимум усилий. Даже тщательная полировка или шлифовка поверхности кузова может не обеспечить должного эффекта. Поэтому специалисты советуют внимательно изучить причины проявления тех или иных недостатков, чтобы избежать последующих проблем.

Плохо высыхающий лак также является дефектом покраски

Причины его возникновения могут быть следующие:

  • материал был нанесен чересчур толстым слоем;
  • использован некачественный или несоответствующий разбавитель;
  • в помещении была слишком низкая температура или очень высокая влажность.

Шагрень – поверхность кузова становится похожей на апельсин или сафьян

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?Дефект покраски – Шагрень

Почему так происходит:

  • неправильно подобран разбавитель, который испаряется слишком быстро;
  • лак был плохо разбавлен, поэтому недостаточно хорошо растекается по окрашиваемой поверхности;
  • неровная подача сжатого воздуха на краскораспылитель способствует плохому распылению материала;
  • при нанесении лака было слишком большое расстояние от краскопульта до поверхности кузова;
  • не соблюдался необходимый температурный режим;
  • исполнитель не соблюдал нужное время сушки каждого слоя.

Инструмент

Очень важно грамотно подобрать кисть или валик для покраски. Причем в этом случае речь не идет о личном вкусе

Популярные статьи  Производитель "Двери-Страж”

Важно приобрести несколько валиков, а также специальные кисточки. Первыми будут закатываться стены, а щетками будут прокрашиваться труднодоступные места или же углы. Лучше использовать аксессуары с натуральным ворсом, чтобы ворсинки не оставлялись на поверхности.

Нанесение краски на поверхность в разные стороны. Для того чтобы прокрашиваемая поверхность идеально выглядела, необходимо красить каждый слой в определенном направлении. Т.е. если начала окраска в вертикальном направлении, то второй слой необходимо наносить в горизонтальном или же в том, же что и первый.

Не экономить на слоях

Важно понимать, что покраска в один слой — это не самый подходящий вариант. Единственный слой не придаст равномерности, а если необходимо добиться качественной окраски, то лучше наносить не менее 2-3 слоев

В том случае если необходимо закрасить светлый слой темными оттенками, то лучше использовать несколько слоев, которые позволят сначала закрасить первый слой, а уж потом и выровнять поверхность.

Ни в коем случае нельзя наносить несколько слоев по непросохшему первому слою. Обязательно стоит задуматься над тем, что лучше не спешить и дать первому хорошо просохнуть, чтобы краска не превращалась в гармошку. В итоге получается идеально прокрашенная и равномерная поверхность.

Не стоит забывать и о требованиях, которые предъявляются производителями краски. Перед использованием их обязательно стоит изучить.

Дефект покраски “Зернистость”

Зернистость на поверхности ЛКП

Такой брак на поверхности может появляться на целых деталях кузова или его отдельных участках. Зернистость проявляется равномерными распределенными частицами, как правило, одинаковой структуры.

Наиболее распространенные причины возникновения зернистой текстуры:

1.Плохо подготовлена поверхность кузова.

2.Пыль, осевшая на поверхности в момент нанесения краски или сушки поверхности. Именно из-за этого, чтобы избежать такого рода брака, рекомендуется проводить автомалярные работы в закрытом помещении, без сквозняков и при избыточном давлении. Если в мастерской пол покрыт цементом, его лучше вымыть перед началом работ. Рабочая одежда маляра не должна быть пыльной.

3.Использование загрязненных покрасочных материалов. Краска может иметь в составе твердые не растворяемые частицы и пленки, поэтому перед заливанием в бак пулевизатора, ее нужно отфильтровать.

4.Слой ЛКП слишком тонкий.

5.Распыление покрасочного материала производится с большого расстояния, которое недопустимо для проведения малярных работ.

Чтобы избежать проблемных ситуаций, окрашенную поверхность рекомендуется обдуть сухим воздухом.

Дефект покраски “Отслаивание лака”

Отслаивание лака

Расслойка материала может встречаться как при первоначальном нанесении покрытия, так и при повторных перекрашиваниях.

Отслаивание лака от нижележащего покрытия может быть следствием:

1.Плохой зачистки старой краски. Недостаточное обезжиривание поверхности.

2.Применения несовместимых материалов – подслой нижележащий и лак.

3.Нанесение лака проводилось на металлическую поверхность без применения защитного покрытия.

4.Сушка первого слоя проходила по времени дольше, чем требуется по инструкции.

5.Зачистка ржавчины была проведена не качественно, в результате остались следы коррозии. Вода просачивается через капилляры и повышает влажность, которая в свою очередь нагнетает процесс ржавления, что и ведет к отслаиванию лака и краски. Негативно влияет на результат и если на краске присутствует пыль или вода.

6.Сушка, которая проводится после шлифовки с применением воды, спровоцировала кристаллизацию известковых отложений поглощающих влагу. При испарениях с нагнетанием тепла, влага может образовывать волдыри на ЛКП. Избежать подобной ситуации можно, протерев рабочую поверхность мягкой замшей, высушить область и избегать воздействия известковых примесей.

Устранение трещин на окрашенной поверхности

Ремонтные работы включают в себя несколько этапов и для хорошего результата необходимо соблюдать их последовательность.

Этап первый – подготовка

Первоначально необходимо вырезать контур вокруг образовавшейся трещины, для этого стоит использовать малярный нож. Находящийся внутри контура участок потребуется очистить до самой штукатурки при помощи стамески.

Затем необходимо отшлифовать поверхность при помощи наждачной бумаги расширить трещину перфоратором со сверлом. Для очищения полученного отверстия от пыли подойдет строительный пылесос. Если пренебречь данным пунктом, есть риск плохой сцепления заполнителя с раствором.

Второй этап – заполнение трещины

После того, как в отверстии не осталось пыли, потребуется увлажнить его. Для этого нужно использовать краскопульт, подавая воду тонкой струйкой.

Затем необходимо наполнить трещину раствором, используя туб и строительный пистолет для этих целей.

Завершающим действием данного этапа является заглаживание. Для его выполнения подойдет любой неширокий шпатель.

Шаг третий – восстановительные работы

Приступать к повторной шлифовке необходимо не раньше, чем через сутки по окончанию предыдущего этапа. Нужно постараться избавиться от всех неровностей, созданных заполнении трещины.

После выполняется грунтовка специальным праймером.

По истечению полутора часов необходимо приступить к повторной грунтовке, но на этот раз использовать клей ПВА. Далее для армирования понадобится полотно строительного флизелина, лоскут которого клеится на обработанный участок.

Далее необходимо приступить к шпаклевке, но, если в дальнейшем поверхность будет оклеена обоями, делать этого не нужно. Шпаклевку необходимо наносить в два-три слоя, давая каждому из них высохнуть по мере нанесения.

Завершающий четвертый этап – окраска отремонтированного участка

Последний этап является не таким простым, как кажется на первый взгляд. Сложность состоит в создании равномерного окраса, ведь нетронутые участки стены уже имеют несколько слоев краски.

Сначала необходимо покрасить участок, на котором была трещина и дать этой краске высохнуть.

На следующий день будет заметен контраст, так как краска на других участках поверхности уже успели потускнеть.

Для придания поверхности законченного и привлекательного внешнего вида потребуется окрасить всю стену.

Достаточно одного слоя краски. Чтобы не затронуть валиком остальные стены, следует использовать шпатель, вставляя его вертикально в угол.

Источник

Покраска стен – плохая техника нанесения краски

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?
плохо покрашенные стены Казалось бы, покраска стен не великое искусство. Вы наносите краску на валик, а затем распределяете ее по стене. К сожалению, если бы это было так просто, то некоторые люди не ужасались бы при слове “ремонт”. Правильная техника нанесения краски предполагает длинные движения валиком. Вы должны направлять его от вершины стены вниз и назад. Начинать следует от окна, потому что там больше всего света. Не следует менять направление, в котором вы наносите краску. Крася попеременно по вертикали или по горизонтали – это простой способ неравномерного распределения продукта.

Post Views: 712

ТОП-6 поводов для дефектов на потолке

Не всегда на плачевный итог повлияет комплекс причин. Даже одной из них достаточно, чтобы все испортить. Так выглядит совокупность всех возможных факторов, из-за которых возникают проплешины:

  • неграмотные действия,
  • некачественная или слишком густая эмульсия,
  • использование неправильных инструментов — валика не из того материала,
  • отсутствие или недостаточное количество грунтовочной пропитки,
  • перепады температуры, сквозняк, нестабильная влажность в комнате,
  • недостаточное очищение от инородных пятен.

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?

Помимо неквалифицированных действий, есть и другие факторы, которые могут испортить даже идеальную работу. Однако большая часть ответственности лежит именно на качестве смеси и технике.

Отслоение краски

Какие ошибки лучше не допускать при покраске?

С такой ситуацией можно зачастую столкнутся во время первичного или даже повторного нанесения краски на металлическое основание автомобиля.

Бывает, что во время покраски может отслоится один из слоев на автомобиле, что, в свою очередь, приводит к неравномерному нанесению лакокрасочного покрытия.

Дефект автомобиля может возникнуть при:

  • плохом обезжиривании поверхности, игнорировании жирных пятен;
  • оставлении следов пыли или воды на ЛКП или праймере;
  • сильной жаре в помещении в процессе покраски или грунтования;
  • плохом полировании каждого слоя;
  • «конфликте» разных типов эмали, грунтовок или растворителей.

Выяснение причины шелушения краски

Прежде, чем вы начнете покраску, вы должны выяснить, почему краска шелушится. Краска, которая подвергается активному воздействию окружающей среды — ветер, дождь, солнце, и так далее через несколько лет поблекнет, выцветет и будет шелушиться и отслаиваться и, по сути дела, это нормальное естественное явление.

Популярные статьи  Спальня в деревенском стиле 10 кв. м.

Краска состоит из цветных порошков, так называемых пигментов, смешанных с жидкой основой. Основой латексных красок является натуральный либо синтетический латекс, и при испарении воды образуется единая плёнка. Масляные краски имеют нефтяную основу, которая чуть более устойчива к износу. Но и те и другие краски, не зависимо от основы, имеют свой срок службы и со временем нуждаются в обновлении.

Другое дело, если краска теряет свой внешний вид и эксплуатационные качества раньше времени. Вот тут стоит призадуматься и выяснить причину этого.

Похожие публикации

  • 25/06/2021

Как покрасить стены качественно

Здесь есть два выхода: делать это самостоятельно, но медленно и без всяких гарантий качества, или поручить специалистам. Профессиональные маляры выполнят работу быстрее, но между разными подрядными организациями тоже есть разница: одни работают вручную, вторые используют средства механизации.

По нашему твердому убеждению, механизация – более выигрышный вариант для заказчика. При использовании механизированной покрасочной станции краска наносится ровным слоем, направления ее нанесения не видно вообще, а все работы выполняются значительно быстрее. Это и есть лучший способ избежать ошибок.

Источник

Как устранить

В случае небольших недостатков покраски, устранить их несложно. К примеру, если краска легла не очень ровно, можно точечно подмазать кистью отдельные места, чтобы поверхность стала выглядеть аккуратно.

Этот способ возможен только при работе с акриловой краской. С эмалью и масляными красками такое невозможно.

Слой краски необходимо будет снять, и всю работу проделать заново. Для снятия покрытия используются различные способы. Можно сделать это при помощи строительного скребка, наждачки, или термофена.

Снимите с их помощью всю сморщенную, потрескавшуюся, отслоившуюся краску. Иначе придется переделывать работу снова и снова. После снятия некачественного покрытия загрунтуйте необходимые места.

Грунтовка должна полностью покрывать зачищенные поверхности. Делать это нужно тщательно, чтобы получить идеальный результат покраски. Тщательно просушите ее за необходимое время.

При работе с масляной краской – допускается предварительно покрыть стены олифой. Затем нанесите базовый слой краски.

Работайте без спешки, сосредоточенно

Обращайте внимание – не возникает ли дефект, от которого вы хотите избавиться, повторно

Тщательно просушите первый слой перед нанесением второго. В среднем – время полного высыхания краски составляет 24 часа.

Старайтесь наносить краску тонким ровным слоем, без пропусков и разводов. Результат покраски лучше оценивать на высохшем слое краски.

В этом случае – все дефекты заметны более отчетливо. Если краска жидкая – она ложится ровнее и наносится легче. Но может потребовать нанесения больших слоев до нужного результата. Чаще всего, жидкую краску наносят в три слоя, более густую – в два.

Нанесите окончательный слой краски на месте дефекта, следя за тем, чтобы по тону – покрытие не отличалось от общего цвета стены.

Если этого достигнуть не удается – придется искать другие решения. К примеру, сделать вставку другого цвета в виде ровной полосы, использовать трафарет для нанесения рисунка, или декорировать участок стены при помощи картин, фотографий, предметов – если это возможно.

Источник

Дефекты покраски, возникающие по вине производителя.

Изношенность краскопульта.

Нередко дефекты лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля, возникают при нарушениях производственного процесса. В разное время, при выпуске одной партии машин, могут использовать лакокрасочные материалы разного качества, вязкости. По халатности в состав краски могут попасть сторонние компоненты – вода, масла по причине плохо высушенной или недостаточно очищенной тары. Не налаженное оборудование может доставить колоссальные расходы автопрому, если такую партию будут снимать с реализации и отзывать из обращения.

Самой частой причиной, по которой окрасочный пистолет может снизить качество работы – его изношенность. Краскопульт может требовать замены в следующих случаях:

  • Дефекты на крышке оборудования, которые приводят к закупорке или деформации отверстия для потока воздуха.
  • Сопло повреждено и препятствует равномерному выходу краски на рабочую поверхность.
  • Поврежден конец иглы и не перекрывает сопло правильно. При этом лакокрасочный материал капает, а не распыляется.

Все эти неисправности приводят к тому, что факел краски будет, выходит с измененной формой. В свою очередь, неравномерность наносимого материала может приводить к таким дефектам покрытия, как: подтеки, шагрень, матовость поверхности.

Снижающиеся эксплуатационные характеристики компрессора краскопульта, препятствуют обеспечению на выходе окрасочного оборудования, достаточного для работы давления. Это может приводить как к дефектам, так и полной неработоспособности пистолета.

Требуется следить за состоянием оборудования, это поможет избежать дефектов в процессе нанесения лакокрасочного слоя.

Отсутствие условий для покраски автомобиля.

Отсутствие условий для покраски

Важнейшее значение для предоставления качественных автомалярных услуг – условия, в которых осуществляется работа.

Дефектов при работе невозможно будет избежать даже самому опытному мастеру, если помещение будет недостаточно проветриваемое, что неминуемо повлечет за собой излишнюю влажность.

К сушильной и покрасочной камере также выдвигаются определенные требования – отсутствие деформаций в конструкции фильтра. В ином случае воздух будет протекать неправильно, произойдет потеря контроля над пылью.

Вышедшие из строя измерительные приборы (барометры, вискозиметры, тонометры) несут прямую угрозу для появления брака в покрытии. На основе неправильно снятых данных не получится точно определить вязкость краски, температурные показания, оценить уровень давления.

Для качественного выполнения работы также необходимо подготовить воздух для распыления. Для этого оборудуется система подачи воздуха, состоящая из компрессора имеющего клапан выпуска конденсата, манометра, регулятора давления, сушилки, фильтра для выделения воды и масла. Если любой из компонентов системы подачи воздуха будет отсутствовать, дефектов покраски не избежать.

Как избежать шелушения

Специалисты в один голос утверждают, что устранить проблемы сложнее, чем их предупредить

Для этого важно знать причины появления трещин и шелушения после покраски

  • Окрашенная поверхность к началу работ была влажной, или в помещении был большой конденсат, испарения . Влажной бывает древесина, которую долго сушат, чтобы влага вышла из глубинных слоев на поверхность. Напитываются влагой цементные стены и пол если не работает отопление или плохая вентиляция в помещении. Залогом стойкого лакокрасочного покрытия будет сухая поверхность и указанный производителем уровень влажности.
  • При изготовлении красок применяют разные основы. Если при окрашивании одной поверхности используются разные типы красок, они дают эффект отслаивания. Эта же проблема возникает, если на неочищенную от краски стену нанести новый слой другого состава.
  • Недостаточная шероховатость поверхности не позволяет краске зацепиться, она отслаивается. Гладкие материалы обрабатывают наждачной бумагой, чтобы добиться лучшего сцепления.
  • Отсутствует грунтование, в результате происходит неравномерное впитывание краски. На сухих участках влага из красящего состава глубже проникает, оставшийся пигмент образует тонкую пленку, которая трескается.
  • Соблюдать рекомендации производителя по количеству слоев нанесения. Недостаточное, равно как и лишнее количество слоев, приводят к шелушению.
  • Нанесение второго и последующих слоев на невысохший предыдущий . Образуются пузыри, которые потом трескаются и появляется шелушение.

Соблюдение всех этапов подготовительных работ, грунтование, равномерное нанесение краски и тщательное просушивание каждого слоя гарантирует качественное окрашивание. Соблюдение рекомендаций производителя по работе с лакокрасочной продукцией сэкономит время и средства, позволит получить желаемый результат и сохранит хорошее настроение.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: