Warning: Undefined array key 9 in /var/www/anvizbiometric.ru/data/www/anvizbiometric.ru/wp-content/plugins/fotorama/fotorama.php on line 73
Warning: Undefined array key 9 in /var/www/anvizbiometric.ru/data/www/anvizbiometric.ru/wp-content/plugins/fotorama/fotorama.php on line 74
Warning: Undefined array key 9 in /var/www/anvizbiometric.ru/data/www/anvizbiometric.ru/wp-content/plugins/fotorama/fotorama.php on line 73
Warning: Undefined array key 9 in /var/www/anvizbiometric.ru/data/www/anvizbiometric.ru/wp-content/plugins/fotorama/fotorama.php on line 74
Warning: Undefined array key 9 in /var/www/anvizbiometric.ru/data/www/anvizbiometric.ru/wp-content/plugins/fotorama/fotorama.php on line 73
Warning: Undefined array key 9 in /var/www/anvizbiometric.ru/data/www/anvizbiometric.ru/wp-content/plugins/fotorama/fotorama.php on line 74
Warning: Undefined array key 9 in /var/www/anvizbiometric.ru/data/www/anvizbiometric.ru/wp-content/plugins/fotorama/fotorama.php on line 73
Warning: Undefined array key 9 in /var/www/anvizbiometric.ru/data/www/anvizbiometric.ru/wp-content/plugins/fotorama/fotorama.php on line 74
Переделка вагончика под удобное жилье
Когда в личном распоряжении уже имеется вагончик, привести его в порядок и облагородить не составит труда. При помощи вагонки его стены обшиваются и утепляются, а внутренняя отделка превращает вагон в настоящее жилище дачника. Не стоит экономить на кровельных материалах, поскольку именно от их качества будет зависеть длительность эксплуатации всей конструкции.
Канализация: нужна или нет
В том случае, когда подразумевается сезонное проживание в вагоне, нужно позаботиться о стоках. Для этих целей можно выкопать отстойник, куда будут стекать все нечистоты, а в период холодов откачивать их или чистить яму специальными химикатами.
Пример обустройства санузла в вагончике
Если же вагон нужен для кратковременного отдыха, а на участке уже имеется летний душ и туалет, необходимость канализации отпадает сама собой.
Вентиляция
Строя вагончик своими руками, важно позаботиться о вентиляционных каналах. Их должно быть как минимум два, несмотря на количество и наличие окон
Вентиляция вносится в проект и создается на этапе возведения конструкции.
Меблировка
Обустройство вагончика — задача не из простых, поэтому нужно максимально рационально использовать каждый свободный сантиметр площади. Не нужно захламлять дом ненужными деталями интерьера, ограничиваясь местом для отдыха, обеденной зоной и санузлом. Этого будет вполне достаточно, чтобы отдохнуть. Таким образом, построить дачный вагончик несложно. Главное в этой работе — это желание и правильно составленный проект.
Чем хорош вагон для дачи
Дом является атрибутом дачной жизни. Построить его своими руками возможно, но все зависит от исходного материала. Рассмотрим все преимущества, которыми наделены дома-бытовки в виде вагончиков:
- Легкость и быстрота монтажа. Поскольку панели выполнены из обычной вагонки, вес которой небольшой, возведение вагона своими руками не займет массу времени.
- Способность к демонтажу и транспортировке. Такой домик обычно устанавливают на возвышение или сваи, что позволяет в любой момент погрузить его на прицеп и перевезти в нужное место.
Обустройство дачи из вагончика
Из недостатков можно выделить неспособность сохранять тепло в зимний период, а также ненадежность самой конструкции относительно взломов и проникновений недоброжелателей.
Элегантный мини-домик
Этот элегантный домик, расположенный в штате Массачусетс, несомненно, выделяется на фоне всех остальных. Рассчитан он на троих человек (160 кв.м). На первый взгляд это классическая модель панельного дома, но с некоторой неожиданностью, которой являются колеса.
Теплые тона и мягкие лини интерьера создают уютную атмосферу.
Пространство в доме разделено на две зоны – спальни, расположенной наверху и гостиной. Хозяева позаботились о разнотипных местах для хранения, одни из которых можно увидеть, взбираясь по лестнице в спальню на верхний этаж.
Этот милый домик такой же теплый и гостеприимный и теплый, как и любая городская квартира или загородный коттедж. Подобный проект – отличный вариант для тех, кто мечтает о собственном семейном гнездышке, но не имеет возможности приобрести традиционный большой дом.
Автономный, самодостаточный дом на колесах с двухскатной крышей
Построенный парой, желающей свести к минимуму их воздействие на окружающую среду – этот крошечный дом на колесах максимально самодостаточный с солнечными батареями и системами компостирования и утилизации ресурсов. В дополнение к расходуемым ресурсам с максимальной эффективностью, дом отличается от других экологически чистых зданий более пассивным и уникальным образом: вместо того, чтобы строить на фундаменте, он полностью установлен на прицепе. Это предотвращает разрушение среды обитания, которое неизбежно сопровождает строительство даже самого маленького дома на участке лесистой местности. Это позволяя домовладельцам жить везде, где они хотят, не оставляя больше чем следы шин, когда они уезжают.
Миниатюрное жилое пространство с комфортом круглый год – это нечто большее, чем просто упражнение в экологическом дружелюбии. Его дизайн представляет собой сконденсированную версию традиционной архитектуры как внутри, так и снаружи, с отделкой из дерева на каждой доступной поверхности и удобной мебелью. Работать на такой узкой платформе – это вызов для любого дизайнера, но это маленькое жилище на колесах отлично справляется с этим.
Убрав ступени крыльца и пару выходов под коммунальные услуги весь дом полностью перемещается по по первому желанию, буквально построенный на шасси стандартного трейлера. Это не достаточно аэродинамически для шоссейных поездок, но любой пункт назначения доступен через второстепенные дороги.
Рядом стоящие две машины домовладельцев шире, чем сам трейлер.
Интерьер дома на колесах разделен на несколько отдельных пространств, каждый из которых имеет свою индивидуальную цель. Даже несмотря на ограничения ультракомпактного плана, дизайнерам удалось избежать сочетания целей разных помещений.
Гостиная – самая высокая отдельная часть дома с наклонным потолком.
Большие окна с различными углами помогают обеспечить естественный свет в любое время года, помогая визуальному контрасту между темным полом и более светлыми стенами. Дом слишком мал для коридоров, поэтому каждая комната соединена более прямым образом. Каждый вход имеет свою индивидуальность. Доступ к кухни полностью открыт, спальня требует лестницы, чтобы добраться, а в ванной комнате есть собственный закрытый вход.
Баночки, корзины и другие традиционные функциональные элементы являются частью стиля этого мобильного дома на колесах, перемещая жильцов в эпоху рукотворных предметов быта.
Даже кухонные столешницы покрыты деревом. Единственное исключение для лесной темы дизайна этого современного, деревянного дома на колесах – это функциональные светильники, современная плита и раковина. Узкие стеллажи с открытыми полками вмещают все продукты, не требующие охлаждения.
Как и везде, площадь спальни (которая на самом деле представляет собой небольшую платформу над кухней) содержит дополнительное пространство для хранения. Двуспальная кровать занимает почти всю ширину чердака, вмещая жителей и пару шкафов, но не больше.
Небольшая ванная комната в трейлере расположена рядом с кухней. В ней есть рециркуляция воды и компостирование отходов – это позволяет дому на колесах минимально воздействовать на окружающую среду. Душ сделан из выветрившегося бочонка, с другими практическими предметами, сделанными также из найденных предметов.
Мобильные вагон-дома
Список
Сетка
Сортировка:
Показать:
Будка оператора ТОРОС утепленная
Будка оператора ТОРОС утепленная — Назначение:
Будка оператора (пост охраны) представляет собой н..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-бытовка на раме «Торос» 8.01 для проживания 4 человек
Вагон-бытовка на раме «Торос» 8.01 для проживания 4 человек — Назначение:
Здание мобильное предст..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 1.04 «Дизель генераторная»
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 1.04 «Дизель генераторная» — Назначение:
Мобильный дизель генерат..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 1.04 «Производственного назначения»
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 1.04 «Производственного назначения» — Описание:
Вагон-дом на шасс..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 1.04 «Слесарная мастерская»
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 1.04 «Слесарная мастерская» — Назначение:
Вагон-дом на шасси: Сле..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 2.01 «Для проживания восьми человек»
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 2.01 «Для проживания восьми человек» — Назначение:
Вагон-дом на ш..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 2.04 «Слесарная мастерская — склад»
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 2.04 «Слесарная мастерская — склад» — Назначение:
Вагон-дом на ша..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 2.06 «Кухня со столовой на 12 человек»
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 2.06 «Кухня со столовой на 12 человек» — Назначение:
Вагон-дом на..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 2.07 «Операторная»
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 2.07 «Операторная» — Назначение:
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС ..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 2.07 «Сушилка на 14 шкафов»
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 2.07 «Сушилка на 14 шкафов» — Назначение:
Вагон-дом предназначен..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 3.04 «Слесарная мастерская с бытовкой»
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 3.04 «Слесарная мастерская с бытовкой» — Назначение:
Вагон-дом им..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 3.06 «Кухня со столовой на 20 мест»
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 3.06 «Кухня со столовой на 20 мест» — Назначение:
Мобильная кухня..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 3.07 «Для проживания 4 человек с офисом»
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 3.07 «Для проживания 4 человек с офисом» — Назначение:
Вагон-до..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 3.07 «Операторная-Сушилка»
Вагон-дом на прицеп-шасси ТОРОС 3.07 «Операторная-Сушилка» — Назначение:
Предназначена для органи..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на раме ТОРОС 7.01 «Для проживания двенадцати человек»
Вагон-дом на раме ТОРОС 7.01 «Для проживания двенадцати человек» — Назначение:
Вагон-дом на шасси..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на раме ТОРОС 8.07 «Операторная»
Вагон-дом на раме ТОРОС 8.07 «Операторная» — Назначение:
Блок-бокс предназначен для защиты людей ..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на раме ТОРОС 8.07 «Сушилка — Душевая»
Вагон-дом на раме ТОРОС 8.07 «Сушилка — Душевая» — Назначение:
Вагон-дом предназначен для ка..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на раме ТОРОС 9.07 «Душевая с комнатой отдыха»
Вагон-дом на раме ТОРОС 9.07 «Душевая с комнатой отдыха» — Назначение:
Вагон-дом на раме ТОРОС пр..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на раме ТОРОС 9.07 «Санузел с душевой»
Вагон-дом на раме ТОРОС 9.07 «Санузел с душевой» — Назначение:
Вагон-дом на раме ТОРОС предназнач..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на санях ТОРОС 10.03 «Медпункт»
Вагон-дом на санях ТОРОС 10.03 «Медпункт» — Назначение:
Здание мобильное представляет собой кар..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на санях ТОРОС 10.07 «Сауна — душевая»
Вагон-дом на санях ТОРОС 10.07 «Сауна — душевая» — Назначение:
Вагон-дом на санях ТОРОС предназна..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на санях ТОРОС 8.03 «Медицинский пост»
Вагон-дом на санях ТОРОС 8.03 «Медицинский пост» — Назначение:
Вагон-дом ТОРОС: Медпункт — мобиль..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на санях ТОРОС 8.04 «Слесарная мастерская»
Вагон-дом на санях ТОРОС 8.04 «Слесарная мастерская» — Назначение:
Вагон-дом: Слесарная мастерска..
Заказать в 1 клик
Заказать
Вагон-дом на санях ТОРОС 9.01 «Для проживания шести человек с душевой»
Вагон-дом на санях ТОРОС 9.01 «Для проживания шести человек с душевой» — Назначение:
Вагон-дом на..
Заказать в 1 клик
Заказать
Показано с 1 по 24 из 36 (всего 2 страниц)
Вагон-прицеп жилой на тракторном прицепе САП
Вагон-прицеп — это жилой вагончик на тракторном шасси прицепа САП, предназначенный для временного комфортного проживания 8 человек. Вагончик на прицепе — это универсальный жилой модуль, который может свободно передвигаться по местности, где расположена стройка или вахтовое поселение. Главным отличием его от различных бытовок является его возможность свободной транспортировки по дорогам, он легко прицепляется к любому грузовому автомобилю и может быть доставлен к новому месту стройки, после чего он будет сразу готов к эксплуатации в неизменном виде.
Купить жилой прицеп захотят те организации, кто занимается, например, ремонтом дорог, строительными работами с частой сменой объекта, использует вахтовый или экспедиционный метод работы.
Прицеп вагон-дом является жилым передвижным объектом на тракторном шасси САП. Он используется для временного комфортного расположения рабочей бригады из 8 человек. Этот универсальный модуль может свободно перемещаться в пределах территории, на которой находится вахтовое поселение или осуществляется строительство домов. Основными отличиями мобильного дома от стандартных бытовок являются:
-
свободная транспортировка по дорогам;
-
простота использования с любым грузовым автомобилем;
-
быстрая доставка на новую площадку;
-
применение высококачественных материалов;
-
готовность к эксплуатации в неизменном виде.
Купить вагон-бытовку на колесах могут те предприятия, которые специализируется на выполнении следующих работ:
-
ремонт магистралей;
-
строительство с частой сменой объекта;
-
применение вахтового или экспедиционного метода выполнения процессов.
Подобные объекты оказываются особенно эффективными и в тех случаях, когда одна и та же бригада участвует в реализации сразу нескольких проектов, располагающихся в различных местах
Дополнительно рекомендуем обратить внимание на передвижные мастерские и автомобили МЧС. Их можно приобрести в нашем магазине
Виды домов на колесах
Мобильные дома условно делятся на классы, которые описывают категорию вместительности, внутреннего наполнения и комфортабельности:
- класс А — внешне похож на автобус и наиболее приближен к привычному жилью;
- класс В — сюда относится прицеп, полностью обустроенный внутри, спальное место находится непосредственно в самом прицепе;
- класс С — малогабаритный, созданный для передвижения на основе внедорожника или легковой машины, при этом кабина автомобиля трансформируется в спальное место.
Самый бюджетный из ныне существующих вариантов, это прицеп-палатка, которая разбирается на месте кемпинга непосредственно вокруг прицепа.
Но, если именно обустроенные дома–прицепы для многих недоступны, то самостоятельно выполненная дача на колесах более, чем реальный вариант.
Дом-трансформер своими руками
Складной дом-трансформер на колесах легкового автомобиля будет представлять собой конструкцию щитового дома, у которого можно откинуть или снять одну из стен вдоль борта. В этом случае, такой домик становится похож на большую беседку. Внутренние удобства включают стол, диванчики или кровать, газовую плиту и стационарную подачу воды.
Какой бы вариант прицеп-дома ни был выбран, передвижной дом на колесах своими руками станет не только предметом гордости владельцев за свою работу, но и подарит новые возможности проводить выходные с семьей. Ведь для того, чтобы попасть на природу, необязательно иметь собственный участок земли. Можно легко путешествовать и останавливаться в самых привлекательных загородных местах.
Как сделать дом на колесах своими руками
Самый компактный, простой и бюджетный вариант представляет собой конструкцию на одноосном прицепе. Учитывая ограничения по массе для легких прицепов в РФ до 750 кг, необходимо выбрать прочный и легкий материал.
Для этой цели хорошо подойдет сосна:
- Каркас изготавливается из брусчатки.
- Стенки обшиваются фанерой, оптимальная толщина листов рекомендована в 1 сантиметр.
- Для мебели — столов, спальных мест и полок также используются фанерные листы.
- Внешняя отделка будет из оцинкованных листов стали, установленных внахлест.
Как вариант можно использовать другой строительный материал для лицевой обшивки, главное, чтобы он обладал достаточной прочностью и гибкостью.
Между внешней обшивкой и каркасом нужно поместить слой минеральной ваты, минеральной плиты или другого изолирующего материала, чтобы сохранять микроклимат внутри, особенно в жаркую погоду, когда из-за металлической обшивки конструкция способна нагреться внутри выше 50-60 градусов по Цельсию.
Прицеп-дача своими руками — монтаж мобильного домика
Монтаж конструкции осуществляется с помощью саморезов, слабые места, такие как наружные углы, укрепляются металлическим уголком.
Защита материалов включает:
- антисептическую укрепляющую пропитку для древесного материала;
- герметизацию швов силиконовым составом внешней обшивки;
- покраску лицевой стороны.
Размеры прицепа могут варьироваться, оптимальным можно назвать 2,3-2,4 х 1,5-1,6 м.
Постройка домика на колесах
Строительство автодачи происходит двумя способами — на самом прицепе, для этого его борта должны быть демонтированы, или на специальном стенде, с последующей установкой на прицеп.
Окна учитываются на стадии проектирования и могут быть разной конфигурации — от раздвижных до откидных.
Проветривание обеспечивается установкой москитной сетки. Дополнительно можно рассмотреть установку люка в потолке.
Более основательным решением станет прицеп-дом на колесах с основой из двуосного прицепа. Принцип и методика изготовления такого сооружения аналогичны строительству для прицепа на одной оси. Разумеется, потребуется больше материала, поэтому и затраты возрастут пропорционально.
Оригинальную конструкцию домов, способных к перемещению, разработали на заре прошлого столетия. Благодаря своей функциональности, идея оборудовать жилье на колесах перекочевала и на отечественные просторы.
Стильный дом-прицеп
Трейлеры Airstream поражают своим внешним. Блестящий металл, округлый силуэт – вне всякой конкуренции. Трейлер, представленный на следующих фото удалось превратить в настоящий домашний очаг.
Хозяева максимально пытались оградить свой домик от восприятия походной унылой капсулы, поэтому категорически отказались от встроенной мебели. Отдельные шкафы изготовлены в лофтовой модной манере – из старых деревянных поддонов. Любимая часть интерьера хозяев – это длинный стол, переходящий от рабочего в кухонный с газовой плитой и мойкой.
Отделка стен из металла и дерева, без всякого декора. Все должно быть максимально функциональным, но в то же время уютным и стильным. Исторического в интерьере совсем чуть-чуть, разве что полки у потолка, где хранится все необходимое. В таком жилище можно жить круглогодично, периодически меняя окружающую обстановку: сегодня это природная местность, а завтра – роскошный город.
Больше примеров красивых домов на колесах смотрите в следующей фото-подборке.
Если перед вам стал сложный выбор приобретения участка с компактным жилищем, советуем присмотреться к более интересной идее – мобильном домике на колесах. Во многих странах движение Tiny House Movement уже активно внедрилось в быт многих жителей. Может стоит попробовать что-то новенькое и в своем быту?
Бытовка
Строительный вагончик используют как временное сооружение для хранения инструментов и личных вещей работников. Но бытовка может стать настоящим домом на даче, где жильцы проводят небольшое количество времени.
Наиболее удачный вариант дома из бытовки — постройка из 3-х помещений:
- спальня;
- кухня;
- тамбур.
Обратите внимание! При наличии тамбура вся грязь с улицы остается там и не разносится по комнатам.
Обустройство
Постройка имеет ограниченное пространство
Поэтому важно оптимизировать свободное место изнутри и экономить каждый сантиметр
Спальню оборудуют по времени проживания. Если жильцы редко помещают дачу и ночуют в крайних случаях, то можно обойтись раскладушками. Для длительного жилья имеет смысл установить одноярусную или двухъярусную кровать.
Если не хватает места для установки шкафа, то докупают контейнеры. Их легко повесить на стену или спрятать под кровать.
Для кухни выбирают малогабаритный гарнитур. Стоит отказаться от габаритной варочной поверхности, заменив портативной электропечью и электроприборами для готовки – мультиваркой и микроволновой печью. Это решает сразу две проблемы – свободное место и подведение газа.
Вопрос водоснабжения решается наличием водопровода. Если его нет, и используется вода из колодца, доставку обеспечивают водяным насосом или заготовкой в емкостях заранее. Водоотведение зависит от наличия канализации. Как правило, на даче нет централизованной канализации, а отходы сливают в сточную канаву или септик. В этом случае монтируют простой слив в стену и направляют в нужное место.
Важно! Современные моющие средства содержат фосфаты и химические соединения, пагубно влияющие на экологию. Рекомендуется заменить моющие средства хозяйственным мылом или горчичным раствором
Для приема пищи выбирают небольшие обеденные столы пристенного типа на 2-3 человек. В стену монтируют мойку для мытья посуды. Свободное пространство позволяет поставить холодильник. Но целесообразность такой покупки зависит от длительности проживания.
Если на участке нет специально оборудованного места, туалет устанавливают в свободном пространстве за тамбуром.
Особенности
Дом из бытовки является временным жильем. В качестве постоянного жилья такое помещение не подходит. Ограниченное пространство, низкий потолок и минимальное количество удобств негативно влияют на здоровье человека, угнетают эмоциональное состояние.
Стоимость конструкции небольшая по сравнению с капитальной постройкой. Но жильцы домов из бытовки отмечают сложности с доставкой. Приобрести вагончики можно у производителей или через системы электронных объявлений. Дороже будет доставка, если везти из отдаленных районов. Поэтому следует отдавать предпочтение местным производителям или собрать своими руками.
Тонкие стены строительного вагончика не держат тепло. Поэтому любое понижение температуры отражается и внутри помещения. Для проживания в осеннее время или ранней весной необходимо утеплить стены минеральной ватой, заменить стеклопакеты.
Проживать в бытовке можно и зимой, установив и наладив отопление. Небольшие размеры вагончика позволяют быстро прогреть помещение, но такой способ редко используют из-за высокой пожароопасности.
Дом из железнодорожного вагона. Сошедшие с рельсов: дом из железнодорожного вагона
Как сказал некогда один из самых известных наших классиков, нет предмета, который нельзя было бы при желании сделать еврейской фамилией – перефразируя этот чеховский постулат, можно, наверное, сказать, что нет предмета, из которого дизайнер не смог бы сделать дом, особенно в наше время, когда наряду с новыми технологиями чуть ли не ежедневно появляются весьма неожиданные идеи нетрадиционного использования старых материалов.
Для этого не обязательно даже быть дизайнером – достаточно уметь нестандартно мыслить: так, например, Мэтью де Бур из Австралии всю жизнь был скульптором и к дизайну не имел никакого отношения – пока не попал на загородный участок одного из своих друзей, где увидел железнодорожный вагон, который был сделан почти полвека назад и теперь, видимо, находился на заслуженном отдыхе.
Правда, о том, каким образом старый железнодорожный вагон оказался на дачном участке, ничего неизвестно, но главное не это, а то, что скульптором с этого момента овладела, с позволения сказать, одна, но пламенная страсть – превратить его в уютный и функциональный домик.
Вагон был, надо сказать, далеко не в лучшем состоянии, но скульптора это ничуть не смущало, и перед затратами, как материальными, так и временными, он не собирался останавливаться – к примеру, крышу, разрушенную упавшим на нее деревом, решено было не восстанавливать, а заменить новой и перекрыть гнутые дубовые балки досками и гофрированным железом.
Будучи совершенным новичком в области строительных работ, скульптор потратил не менее полугода на то, чтобы сделать из сошедшего с рельсов и закатившегося Бог весть куда вагона уютный загородный домик, но результат, как видим, налицо: чего стоит, например, один только маленький изящный эркер, в который превратился вагонный тамбур – примерно в таких эркерах чеховские героини пили чай и думали о вечном.
Интересен, кстати, тот факт, что скульптор прожил в готовом новом доме всего лишь несколько дней, потому что тут же получил предложение сдать его в аренду за весьма приличную сумму: что ж, не исключено, что бытие и впрямь определяет сознание – в чем нас пытался убедить другой классик.
По принципу гармонии
Идея Tiny House Movement пришлась по душе жителям многих стран. Этот дом в виде фургона на колесах находится в Вене. На его территории в 25 кв.м есть все необходимое для жизни – кухня, ванная, душ, кровать, жилая зона. За автономность берут на себя ответственность солнечные батареи, биотуалет, система очистки использованной и дождевой воды (благодаря фильтрам на крыше из болотных растений) и дровяная печь.
Эргономичная меблировка разработана специально для данного проекта. Фургон на колесах не имеет углов
Его форма акцентирует внимание на природном естестве. Фасад остеклен для полноценного приема солнечного света
Мобильный вагон-дом: функциональное передвижное транспортное средство
В процессе строительства и при проведении ремонтных работ нередко возникает необходимость в проживании на соответствующей территории. От этого обустройство внутреннего пространства указанного транспортного средства важнейшими предметами домашнего обихода, среди которых находятся:
-
столы и тумбочки;
-
бытовая техника;
-
отопительные устройства и т.д.
Передвижной дом-вагон можно купить в магазине «Автомастер» по относительно невысокой цене. Наши сотрудники обязательно помогут выбрать нужную модель, которая позволит оптимально организовать ваш рабочий процесс.
Вагон-дома на шасси являются надежными и долговечными транспортными средствами. При наличии любых вопросов обращайтесь к специалистам компании «Автомастер». Мы выслушаем ваши пожелания и посоветуем именно те варианты, которые будут в наибольшей степени соответствовать вашим требованиям. В зависимости от характера поставленных задач может изменяться и комплектация определенного изделия, а также планировка его внутреннего пространства. Ждем ваших заказов и звонков.
Дом из вагона поезда. Оригинальные дома
5. Крохотный дом
Этот небольшой домик, названный «Tiny House», имеет площадь лишь 18 кв. метров. Его автором стал архитектор Мейси Миллер (Macy Miller). Над домом работали около двух лет, используя множество вещей, сделанных собственными руками.
Несмотря на свою компактность, в доме можно найти все, что нужно человеку для удобного проживания.
Идея пришла архитектору тогда, когда Мейси надоело платить сумасшедшие деньги за свое прежнее жилище.
На данном этапе она продолжает улучшать свой новый дом.
6. Дом из старых окон
Стоимость строительства этого дома обошлась фотографу Нику Олсону (Nick Olson) и дизайнеру Лилы Ховиц (Lilah Horwitz) в 500 долларов.
Несколько месяцев они собирали старые выброшенные окна, чтобы создать домик в горах в Западной Виргинии.
7. Дом из грузовых контейнеров
Четыре 12-метровых контейнера были переоборудованы в один дом, который назвали El Tiemblo House. Находится этот дом в городе Авила, Испания.
Дизайнер данного проекта студия James & Mau Arquitectura, а построили его специалисты из Infiniski.
Общая площадь строения составляет 190 кв. метров. На строительство всего комплекса ушло приблизительно 6 месяцев и 140 000 евро.
8. Дом из школьного автобуса
Студент факультета архитектуры Хэнк Бутитта (Hank Butitta) решил использовать свои знания и превратить в дом старый школьный автобус, который он приобрел через интернет.
Для переоборудования автобуса в модульный передвижной дом он использовал старый пол из тренажерного зала и фанеру.
За 15 недель он закончил свой смелый проект, который он и превратил в свой собственный дом.
9. Дом из водонапорной башни
После приобретения старой водонапорной башни в центре Лондона, Лей Осборн (Leigh Osborne) и Грэхам Воче (Graham Voce) решили его обновить.
Они потратили 8 месяцев, превращая старую конструкцию в новый, современный жилой дом.
Многоэтажная квартира, находящаяся в центре башни, имеет большие окна, а верхняя часть строения открывает вид на всю природу вокруг.
10. Дом из служебного вагона поезда
Вагон от поезда Great Northern Railway X215 был переделан в удобное помещение для жилья. Находится этот дом в Эссексе, штат Монтана.
Вагон был полностью обновлен и теперь в нем есть все, от кухни и ванной комнаты, до хозяйской спальни и даже газового камина.
11. Мобильный дом из бревен
Дом был смастерен Гансом Либергом (Hans Liberg), и находится он в городе Хилверсюм, Нидерланды.
Благодаря своему строению, дом сливается с природой и становится почти невидимым среди деревьев, особенно с закрытыми окнами.
Внутри дом сделан в стиле минимализма. Многие детали сделаны вручную.
В заключение
«Американская мечта» не чужда и некоторым русским людям, которые хотят сорваться с насиженного места и отправиться путешествовать в автофургоне. Это можно осуществить, вложив некоторую сумму денег и потратив определённое время. Для тех, у кого средств на покупку готового кемпера нет, имеется бюджетный вариант – изготовление такого фургона своими руками на свой вкус.
А вы хотели бы путешествовать в автофургоне? Если у вас уже есть подходящая машина, вы будете обустраивать дом на колёсах своими руками или обратитесь за помощью?
Дом на колёсах является одним из видов транспортного средства, который сочетает в себе средство передвижения и жилое помещение. Широкое распространение такой вид жилья получил в середине прошлого века.
Автодом способен вмещать в себя до восьми человек. Каждый обитатель жилья может спать на отдельно оборудованном спальном месте. Также в дом на колёсах вмонтирована небольшая кухня. Конечно, наличие оборудования и функциональность варьируют в зависимости от модели дома, но во многих есть:
- газовая плита,
- духовка,
- раковина,
- шкафчики для столовых принадлежностей и посуды.
В более роскошных моделях имеется ещё микроволновая печь, гриль.
Дом на колёсах бывает оборудован санузлом. Как правило, он представлен биотуалетом, душем и умывальником. Более поздние модели автодомов оборудованы отдельной душевой кабиной.
В доме на колёсах места водителя и пассажира имеют подвижное основание. Таким образом, во время стоянок эти места становятся частью жилой площади. В автодоме также может быть размещена комната, чаще всего она имеет U-образную мягкую мебель, расположенную в “хвосте”.
Дома на колёсах можно разделить на несколько видов. Например, по типу конструкции они могут быть прицепными, с жилым помещением в фургоне, или совмещённым с самим транспортным средством. Также их можно поделить на автодома, которые используются для путешествия, либо для постоянного проживания. Дома на колёсах для проживания более оборудованы и комфортабельны. Дома для путешествий редко имеют встроенные туалеты и душевые и не разделяются на жилую часть и кабину.
Немного истории
Начало создания дома на колёсах восходит прошлый век. Хотя, как полагают исследователи, были и ранее самодельные версии подвижных домов. Это были передвижные фургоны в повозках для людей, которые занимались скотоводством и разведением лошадей. В1938 году компания Jennings представила миру дом на колёсах, установив жилое помещение на шасси обычного автомобиля.
Категории
Автодома можно условно разделить на 3 категории:
- С-класса.
Такие американские дома на колёсах имеют не очень много места и предназначены для непродолжительных путешествий. Производятся они на базе больших внедорожников. Для примера, кабина водителя во время ночлега трансформируется в двуспальную кровать.
2.В-класса полуинтегрированные.
Конструкция такого дома на колёсах очень похожа на С-класс. Спальное место фиксировано и расположено в задней части транспорта. Такой дом на колёсах очень популярен среди семейных пар.
3. А-класса интегрированные.
Этот тип дома на колёсах, внешне напоминающий автобус, наиболее комфортабелен. Он построен на шасси полноценных грузовых автомобилей, и из-за большой массы отнесен к транспортной категории “С”. Именно эти автодома — самые дорогие дома на колёсах.
Самые популярные проекты домов
Дом имеет фиксированное водительское место с большим лобовым стеклом для лучшего обзора дороги и окружающего ландшафта. Внутренние стены могут выдвигаться, образуя, таким образом, различные зоны или дополнительные спальные места.
Подобные дома на колёсах автономны и имеют большие запасы воды, газа и генератор, что делает их полноценным жилым местом для своих обитателей.
Бывают также:
- Трейлеры-гибриды. Снаружи они оснащены выдвижными палатками для отдыха или сна во время стоянки на специально оборудованных площадках.
- Трейлеры-прицепы. Обычно это небольшой прицеп в форме “капли”. Основное преимущество таких домов на колёсах — это возможность передвижения прицепа мотоциклетной техникой.
Фивсвил-трейлер. Прицеп, который немного больше чем трейлер-прицеп. Такой дом на колёсах необходимо транспортировать автомобилем, оборудованным специальным сцепным устройством.